Официальный сайт Усть-Камчатского муниципального района

О получении государственных услуг в электронном виде

30 мая 2017

Как получать государственные или муниципальные услуги в электронном виде?

Как получать государственные или

муниципальные услуги в электронном виде?

Для начала Вам нужно зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале https://www.gosuslugi.ru.

 

В ЕСИА могут регистрироваться следующие категории пользователей:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Процесс регистрации граждан Российской Федерации и иностранных граждан включает в себя следующие этапы регистрации:

Этап 1. Регистрация упрощенной учетной записи.

Этап 2. Заполнение профиля пользователя, инициирование процедуры проверки данных. Успешная проверка данных переводит учетную запись в состояние стандартной.

Этап 3. Подтверждение личности одним из доступных способов, в результате чего учетная запись пользователя становится подтвержденной.

Чтобы зарегистрироваться в качестве юридического лица (в том числе –присоединиться к организации в качестве сотрудника) или индивидуального предпринимателя, потребуется пройти ряд дополнительных шагов помимо регистрации подтвержденной учетной записи.

Этап 1. Упрощенная регистрация.

Кликнув на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта Вам потребуется ввести:

- Фамилию, имя пользователя;

- Номер мобильного телефона или действующий адрес электронной почты.

После заполнения пустых полей и нажатия кнопки «Зарегистрироваться», Вам придет сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в специальное поле и нажать кнопку «Подтвердить».

Этап 2. Заполнение профиля и проверка данных.

 Для регистрации личного кабинета стандартным способом вам потребуется:

1. паспорт гражданина российской Федерации;

2. страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

На данном этапе необходимо в Личном кабинете пользователя, доступном после прохождения упрощенной регистрации, открыть вкладку «Мои данные» и нажать кнопку «Перейти к редактированию». После того, как данные заполнены, можно нажать на кнопку «Продолжить». Это запустит процесс проверки личных данных в государственных ведомствах. В Пенсионном фонде РФ осуществляется проверка того, что ФИО соответствует указанному СНИЛС, что введены корректные данные о поле и возрасте. В Федеральной миграционной службе РФ проверяются данные документа, удостоверяющего личность.

Этап 3. Подтверждение личности.

Создание подтвержденной учетной записи происходит в результате процедуры подтверждения личности пользователя. Подтверждение личности необходимо для того, чтобы удостовериться, что владельцем учетной записи является пользователь, действительно обладающий указанными идентификационными данными.

Пользователю предлагается три основных способа подтверждения личности:

- Обратиться в центр обслуживания.

- Получить код подтверждения личности по почте.

- С помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).

Для подтверждения учетной записи можно обратиться в любой офис Многофункционального центра Усть-Камчатского муниципального района.

1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

Электронные услуги помогут легко подать документы. Например, если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. 
Как поставить машину на учет: 
1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг 
2. Оплачиваете госпошлину 
3. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди 
4. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить 
Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи. 
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в офисе Многофункционального центра, по почте или с помощью электронной подписи. 
Получить госуслугу на beta.gosuslugi.ru 

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

4. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

5. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

- социальной защиты населения; 
- регистрации актов гражданского состояния; 
- образования; 
- здравоохранения; 
- земельно-имущественных отношений; 
- культуры; 
- градостроительства; 
- жилищных вопросов; 
- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства; 
- архивного дела; 
- торговли; 
- цен и тарифов. 

На порталах стало возможным:

посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

- записать ребенка в детский сад;

- получить загранпаспорт;

- записаться на прием к врачу;

- отправить заявку на получение патента;

- проверить и погасить свою налоговую задолженность; 

- подать заявление на регистрацию транспортного средства; 

- подать заявление на получение или замену паспорта гражданина РФ.

Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут

Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.

6. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

7. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

Программное обеспечение порталов услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.

Какое у вас образование?

Результаты голосования
  • Правительство Камчатского края
  • Законодательное Собрание Камчатского края
  • Оцените эффективность деятельности органов местного самоуправления
  • Госуслуги Камчатского края
  • Электронный информационно-образовательный комплекс Камчатского края
  • Сайт переписи населения 2020
  • #МЫВМЕСТЕ