Порядок работы с обращениями граждан
Поступающие в администрацию Усть-Камчатского муниципального района обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок и способы направления обращений в администрацию Усть-Камчатского муниципального района
Обращение в администрацию Усть-Камчатского муниципального района может быть доставлено:
непосредственно гражданином либо его представителем
Личный прием граждан работниками Управления делами администрации Усть-Камчатского муниципального района проводится в Единой приемной граждан в администрации Усть-Камчатского муниципального района по адресу ул. 60 лет Октября, д.24,
График работы:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00
пятница с 09.00 до 13.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
- по почте: ул. 60 лет Октября, д. 24, п. Усть-Камчатск, 684415
- по факсу (41534) 2-00-85,
Электронная почта: secretar@ustkam.iks.ru
с помощью сервиса «Интернет приемная»
Для обращения к власти в электронном виде работают сервисы «Интернет приемная» и «Камчатка в порядке».
Требования, предъявляемые к содержанию обращения
Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефонам +7 (41534) 2-07-02, доб.249.
Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:
- в обращении не указана фамилия обратившегося или почтовый (электронный) адрес для ответа;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефонам –+7 (41534) 2-07-02, доб.249.
Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.
Администрация Усть-Камчатского муниципального района не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
Порядок рассмотрения обращения
Администрация Усть-Камчатского муниципального района не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- при необходимости обеспечивает рассмотрение обращения с выездом на место. Результат такого рассмотрения должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами;
- при необходимости привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращений
Все обращения, поступившие в администрацию Усть-Камчатского муниципального района, по вопросам, входящим в ее компетенцию, рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения.
Срок рассмотрения письменных обращений на имя Главы Усть-Камчатского муниципального района, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, 20 дней.
Обращения родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня их регистрации в Управлении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, исполнитель вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив автора обращения о продлении.