Дошкольное учреждения открыло свои двери для малышей в 1987 году в посёлке Ключи. С 2018 года садом руководит Марина Викторовна Тищенко.
На сегодня в штате числится 81 сотрудник, из которых 20 воспитателей и 27 педагогов: два музыкальных руководителя, педагог-психолог, учитель-дефектолог, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию.
Стоит отметить, что в учреждении есть работники, которые трудятся там не один десяток лет: Любовь Часовитина, Анна Быкова, Екатерина Пантилеева, Любовь Стародубская, Марина Степанова, Алёна Степанова, Фаина Исаева, Ольга Ерошенко, Юлия Мурсалимова и Таисия Сидорчук. При этом некоторые из них даже являются бывшими воспитанники.
В детском саду «Золотой Ключик» под ответственностью воспитателей и педагогов в рабочие будни находится 151 воспитанник в 10-ти возрастных группах.
Педагогический состав постоянно повышает уровень своего профессионализма, проходя различные курсы и участвуя в конкурсах разного уровня, следует современным тенденциям образования, тем самым делая воспитательный процесс разнообразным, насыщенным и интересным.
Кроме того, «Золотой ключик» в 2020 году признан первой регионально-инновационной площадкой, расположенной в сельской местности. А также он является самым большим в Усть-Камчатском районе по количеству воспитанников и единственным имеющим группу комбинированной направленности.
Сотрудники учреждения кроме воспитательной работы занимаются и научно-исследовательской деятельностью по теме «Пространство детской реализации как условие формирования социальных навыков и развитие личностных качеств дошкольников». Коллектив изучает, создаёт и внедряет новые технологии работы с детьми и родителями.
Главной задачей образовательной программы учреждения является развитие детской личности. Ею предусматривается социальная поддержка индивидуальности, уникальности, неповторимости ребёнка, а также предоставление свободы выбора способов самореализации.
Таким образом, дети растут как личность, у них появляется опыт продуктивного социального взаимодействия со взрослыми и сверстниками, формируются понимание успеха и собственной значимости.