Утром 25 июля на экранах своих смартфонов устькамчатцы, пользующиеся услугами компании «МегаФон», наблюдали уже ставшую привычной надпись: «Только экстренные вызовы». Телефонная блокада продлилась недолго. Уже ближе к вечеру сотовая связь у оператора возобновила работу. Но радость была преждевременной. Всё повторилось субботним утром. На этот раз сигнал пропал практически на 4 дня – с 28 по 31 июля.
Как рассказали в пресс-службе Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон», временные трудности с мобильной связью были вызваны неисправностью на базовой станции оператора, расположенной в Усть-Камчатске. Для замены оборудования из Петропавловска-Камчатского в районный центр был направлен специалист компании. Восстановление работы сервисов оператора в посёлке произошло вечером 31 июля.
Между тем, проблемы отсутствия стабильной мобильной связи для Усть-Камчатска стали уже привычными.
«Что касается предыдущих случаев ограничения в оказании услуг, как правило, они были вызваны порывами зоновой волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск при проведении строительных работ на автомобильной дороге сторонними организациями. Для того чтобы в этих случаях абоненты «МегаФона» продолжали оставаться на связи, наша компания организовала резервный спутниковый канал, который задействуется в случае порыва ВОЛС», - прокомментировал ситуацию менеджер по бизнес- и корпоративным коммуникациям, связям с общественностью Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон» Дмитрий Кошевой.
В настоящее время мобильный оператор рассматривает вопрос о начислении компенсации клиентам, ограниченным в получении услуг связи в эти дни.
Юлия Молчанова