Официальный сайт Усть-Камчатского муниципального района

Государственные или муниципальные услуги в электронном виде

07 ноября 2016

Как получать государственные или муниципальные услуги в электронном виде?

Как получать государственные или муниципальные услуги в электронном виде?

 

Для начала Вам нужно зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале https://www.gosuslugi.ru.

 

В ЕСИА могут регистрироваться следующие категории пользователей:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- юридические лица и индивидуальные предприниматели.

 

Процесс регистрации граждан Российской Федерации и иностранных граждан включает в себя следующие этапы регистрации:

Этап 1. Регистрация упрощённой учётной записи.

Этап 2. Заполнение профиля пользователя, инициирование процедуры проверки данных. Успешная проверка данных переводит учётную запись в состояние стандартной.

Этап 3. Подтверждение личности одним из доступных способов, в результате чего учётная запись пользователя становится подтверждённой.

Чтобы зарегистрироваться в качестве юридического лица (в том числе – присоединиться к организации в качестве сотрудника) или индивидуального предпринимателя, потребуется пройти ряд дополнительных шагов помимо регистрации подтверждённой учётной записи.

1. Этап. Упрощённая регистрация.

Кликнув на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта Вам потребуется ввести:

- Фамилию, имя пользователя;

- Номер мобильного телефона или действующий адрес электронной почты.

После заполнения пустых полей и нажатия кнопки «Зарегистрироваться», Вам придёт сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в специальное поле и нажать кнопку «Подтвердить».

2 Этап. Заполнение профиля и проверка данных.

Для регистрации личного кабинета стандартным способом вам потребуется:

1. паспорт гражданина Российской Федерации;

2. страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);

На данном этапе необходимо в Личном кабинете пользователя, доступном после прохождения упрощённой регистрации, открыть вкладку «Мои данные» и нажать кнопку «Перейти к редактированию». После того, как данные заполнены, можно нажать на кнопку «Продолжить». Это запустит процесс проверки личных данных в государственных ведомствах. В Пенсионном фонде РФ осуществляется проверка того, что ФИО соответствует указанному СНИЛС, что введены корректные данные о поле и возрасте. В Федеральной миграционной службе РФ проверяются данные документа, удостоверяющего личность.

3 Этап. Подтверждение личности.

Создание подтверждённой учётной записи происходит в результате процедуры подтверждения личности пользователя. Подтверждение личности необходимо для того, чтобы удостовериться, что владельцем учётной записи является пользователь, действительно обладающий указанными идентификационными данными.

Пользователю предлагается три основных способа подтверждения личности:

- Обратиться в центр обслуживания.

- Получить код подтверждения личности по почте.

- С помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).

Для подтверждения учётной записи можно обратиться в любой офис Многофункционального центра Усть-Камчатского муниципального района.

 

1. Получать электронные услуги удобно

 

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

 

Электронные услуги помогут легко подать документы. Например, если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учёт в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации.

 

Как поставить машину на учёт: 
1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг. 
2. Оплачиваете госпошлину.
3. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди. 
4. Вас приглашают в ГИБДД к определённому времени, чтобы забрать готовые документы.

 

Если время неудобное, его можно изменить. Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи. Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в офисе Многофункционального центра, по почте или с помощью электронной подписи. 

 

Получить госуслугу на beta.gosuslugi.ru

 

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

 

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

 

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

 

При получении услуг в электронном виде у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

 

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

 

4. Удобные формы электронных заявлений

 

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

 

5. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

 

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

 

- социальной защиты населения; 
- регистрации актов гражданского состояния; 
- образования; 
- здравоохранения; 
- земельно-имущественных отношений; 
- культуры; 
- градостроительства; 
- жилищных вопросов; 
- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства; 
- архивного дела; 
- торговли; 
- цен и тарифов. 

 

На порталах стало возможным:

 

посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

 

- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

 

- записать ребёнка в детский сад;

 

- получить загранпаспорт;

 

- записаться на приём к врачу;

 

- отправить заявку на получение патента;

 

- проверить и погасить свою налоговую задолженность; 
- подать заявление на регистрацию транспортного средства; 
- подать заявление на получение или замену паспорта гражданина РФ.

 

Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут

 

Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.

 

6. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

 

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

 

7. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

 

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

 

Программное обеспечение порталов услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.

 

Какое у вас образование?

Результаты голосования
  • Правительство Камчатского края
  • Законодательное Собрание Камчатского края
  • Оцените эффективность деятельности органов местного самоуправления
  • Госуслуги Камчатского края
  • Электронный информационно-образовательный комплекс Камчатского края
  • Сайт переписи населения 2020
  • #МЫВМЕСТЕ
  • Жалобы на все
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Cтолкнулись с проблемой и сообщите о ней!