С 17 по 18 ноября в Усть-Камчатске нестабильно работала сотовая связь и, соответственно, мобильный Интернет.
17 ноября погоду в Усть-Камчатске испортил очередной циклон. Дул сильный ветер, поэтому сначала многие жители районного центра списали проблемы с сотовой связью в посёлке на погодные условия. Но ветер стих уже на следующий день, а сигнал у абонентов мобильных операторов «МегаФон» и «МТС» так и остался нестабильным – связь то появлялась, то пропадала. Помимо этого, в данный период отсутствовал мобильный Интернет у клиентов другой компании – «Билайн», а в магазинах не работали терминалы, позволяющие оплачивать покупки банковскими картами.
За разъяснениями о причинах двухдневной мобильной «блокады» мы обратились к одному из сотовых операторов, ПАО «МегаФон». Выяснилось, что неудобства из-за качества сигнала испытывали не только устькамчатцы, но и все жители населённых пунктов, начиная от Мильковского района.
«Вечером 17 ноября в ходе дорожно-строительных работ сторонней организацией был повреждён участок волоконно-оптической линии связи в районе посёлка Сокоч. Наша компания оперативно задействовала резервный канал связи. Но в условиях отсутствия на этом отрезке второй линии ВОЛС работа резервного канала была организована с помощью спутниковых каналов связи, стабильность работы которых отличается от стабильности ВОЛС. После того как специалисты компании «МегаФон» устранили аварию, уровень сигнала связи вернулся в норму», - пояснил пресс-секретарь Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон» Дмитрий Кошевой.
Окончательно нормализовалась ситуация вечером 18 ноября.
Юлия Молчанова