Официальный сайт Усть-Камчатского муниципального района

Коммуналка v на первом месте

07 декабря 2014
Из года в год обращений граждан к главе Усть-Камчатского муниципального района становится меньше, но большинство, как и прежде, касается сферы ЖКХ. Всего в течение 2013 года к главе района поступило...
Из года в год обращений граждан к главе Усть-Камчатского муниципального района становится меньше, но большинство, как и прежде, касается сферы ЖКХ. Всего в течение 2013 года к главе района поступило 415 обращений граждан (по которым было задано 452 вопроса). Из них в Усть-Камчатске 270 человек, в Ключах 93 и в Козыревске 52. По сравнению с предыдущим годом количество обращений уменьшилось почти вдвое: в 2012 году эта цифра достигла 740. Кроме индивидуальных, поступали и коллективные обращения. За прошлый год их было 5, это на 10 меньше, чем в 2012 году. На личный приём в 2013 году к главе пришли 192 человека, а в 2012 году 448. Возросли обращения почтой, причём как обычной, так и электронной: свои вопросы Почтой России прислали 22 гражданина, что на 10 больше, чем 2012 году. В форме электронного документа обращений было 7, а в 2012 году всего 3. Также 15 жителей (в 2012 году 22) обратились по факсу. В 2013 году поступило 8 повторных обращений. Анализ показывает, что заявители, получив неудовлетворительный ответ, продолжают обращаться не только в администрацию района, но и вышестоящие инстанции. Значительная часть обращений (почти половина) по-прежнему касается улучшения жилищных условий и коммунального обслуживания населения 190 заявлений, в том числе по вопросам ООО Стрелец 72 обращения, что составляет 45,8% от общего числа обращения граждан. На втором месте вопросы социальной защиты населения за помощью обратилось 102 жителя. Тему транспорта и дорог затронули 10 граждан. 8 обращений относится к здравоохранению, 11 к образованию. 14 вопросов коснулись торговли, столько же сельского хозяйства. За помощью в трудоустройстве обратились 7 человек. В 2013 году немало обращений граждан относились к юридической помощи. При приёме гражданам оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы без письменного обращения. В отчётном периоде повышенное внимание уделялось соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан. К сожалению, по объективным и субъективным причинам за 2013 год 38 обращений рассмотрены с нарушением, по 23 продлены сроки выполнения работ. За нарушение сроков рассмотрения обращений виновные четыре специалиста привлечены к административному взысканию.Наталья Нарышкина
  • На Дальний Восток
  • Оцените эффективность деятельности органов местного самоуправления
  • Госуслуги Камчатского края
  • Законодательное Собрание Камчатского края
  • Правительство Камчатского края